№1

Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (в части совершенствования требований в инженерно-техническому персоналу)

Проект опубликован: 03.05.2011;

cрок подачи предложений (поправок) до: 05.06.2011;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 05.06.2011.


Коментарии к публикации:


Проект изменений разработан в целях дальнейшей гармонизации требований к инженерно-техническому персоналу с требованиями Евросоюза по предложениям ведущих российских авиапредприятий.

Текст изменяемых ФАП находится по адресу: http://www.avialaw.ru/docs/FAP_147.pdf


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 18 Механик направил в 12:09 04/05/2011

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

выполненных

Предлагаемый текст:

проведенных

Обоснование:

везде по тексту ФАП-147 проведенных, а в 17.9 - выполненных! Надо поправить.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А.Шнырёв в 23:57:16 11/06/2011:№ 3/2

Спасибо за участие, Ваше предложение учтено.


Предложение к пункту: 18 Механик направил в 12:03 04/05/2011

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:

с квалификационной отметкой "А" может выполнять функции по проведению технического обслуживания воздушного судна, оперативного технического обслуживания

Предлагаемый текст:

17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов:

с квалификационной отметкой "А" может выполнять функции по проведению оперативного технического обслуживания

Обоснование:

"технического обслуживания воздушного судна," выкинуть, т.к. дублирует и нобоснованно раширяет ограничения вводимыми следующими словами.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А.Шнырёв в 23:57:07 11/06/2011:№ 2/1

Спасибо за участие, Ваше предложение учтено.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.